Программа состоит из двух частей: Работа с дошкольниками Тренинговая программа"Давайте жить дружно", тренинговая программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Часть 2. Работа с младшими школьниками Коррекционно-развивающая программа"Я учусь владеть собой. Первая программа"Давайте жить дружно" позволяет ребенку легче адаптироваться в группе детей, создает безопасное пространство общения, условия для самовыражения, объединяет всех детей совместной деятельностью, способствует повышению уверенности в своих силах, появлению сплоченности. Вторая программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" помогает осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром. Программа представлена в виде подробных сценариев занятий. Авторы подчеркивают, что их разработки могут служить и основой для создания собственных сценариев с учетом потребностей и особенностей каждой конкретной группы, что предполагает обязательный элемент творчества в работе. Программа рассчитана на детей лет.

Читать онлайн «Удивляюсь, злюсь, боюсь…»

Презентация по предмету"Дошколь Слайд 2 из презентации"Алябьева Программы групповой психологической р Почему я все время сержусь . Психологическая помощь больным раком Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и

Книга К85 Крюкова, С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь : программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего.

Программы групповой психологической работы с дошкольниками. В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми лет в дошкольном образовательном учреждении. В это время очень важно поддержать ребенка, создать такие условия, чтобы он получал радость от пребывания в детском саду. На решение этих задач направлены две программы, изложенные в первой части сборника. Основные цели программы"Давайте жить дружно! Не менее важно способствовать гармоничному развитию детей, и потому во вторую часть сборника вошли две развивающие программы.

Программа"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" способствует развитию эмоциональной сферы детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей. Цель программы"Здравствуй, я сам! Программы рассчитаны на работу с дошкольниками в течение года.

Программа развития речевых и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по методике Л. Фесюковой"Воспитание сказкой" Издательство: Базовой основой программы является любая комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду. Дополнительным компонентом содержания данной программы является методика Л. Главными теоретическими идеями, положенными в содержание программы, являются взгляды Д.

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего.

Уже с первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.

Дошкольный возраст по своей психологической характеристике является первым сензитивным периодом для восприятия этических норм в силу проявления самосознания и эмоциональной восприимчивости. Основные изменения в личности ребенка в этом возрасте группируются в сфере социальных отношений, и основной причиной этого является расширение социальных связей с миром, обогащение опыта его общения с близкими взрослыми за счет контактов с ровесниками и посторонними людьми.

Для продвижения ребенка в развитии нужно, чтобы осуждение недостатков шло в большей мере со стороны его самого, а утверждения веры в положительное начало его личности - со стороны окружающих. Структуру эмоционального развития составляют аффективный, когнитивный и реактивный компоненты. Аффективный компонент характеризуется как совокупность разномодальных индивидуальных переживаний ребенка базовые эмоции, социальные переживания, чувства.

Когнитивный компонент определяется системой знаний и представлений ребенка об эмоциональной сфере человека сущность эмоциональных явлений, причины и последствия возникновения эмоций, способы их выражения. Реактивный компонент представлен способами непроизвольного эмоционального реагирования и возможностью произвольной регуляции эмоций. Социальный контекст данной структуры задается способами использования ребенком собственного эмоционального опыта в социальном взаимодействии, общими и индивидуальными формами его социализации.

Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 1 )

Собрание сочинений в 4 томах Аннотация: В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми 3—6 лет в дошкольном образовательном учреждении. В первую часть книги включены программы, цель которых — помочь детям адаптироваться к условиям жизни в детском саду в общеразвивающем или в компенсирующем , наладить их взаимоотношения, создать благоприятную атмосферу в группе. Во второй части собраны развивающие программы. Они направлены на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации, эмоциональной сферы детей: Авторы — психологи, имеющие большой опыт практической работы.

Вторая программа —"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" — направлена на эмоциональное развитие детей и является логическим.

Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить именно эти задачи: Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Программы составлены психологами, имеющими большой опыт практической работы. Книга адресована психологам, воспитателям, педагогам. Скачать Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь без регистрации: Нажмите сюда чтобы скачать книгу бесплатно и без регистрации Нажимая скачать бесплатно вы соглашаетесь со следующими условиями: Права на книги принадлежат их авторам.

Владельцы библиотеки не несут ответственности за размещённые пользователями книги. Если у вас возникают вопросы как скачать книгу без регистрации, прочтите следующий материал - как скачать книги бесплтано.

Крюкова С В Удивляюсь Злюсь боюсь Хвастаюсь И Радуюсь

От издательства Уважаемые коллеги! Все мы хорошо знаем, насколько трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку дня, к общению с ранее незнакомыми ему детьми, осознал требования воспитателей, понял, как усваивать новые знания в процессе группового обучения.

Крюкова С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Прогр. эмоцион. разв. детей дошк. и мл. шк. возраста / С. В. Крюкова, Н. П. Слободяник.

Описание В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми лет в дошкольном образовательном учреждении. В первую часть книги включены программы, цель которых — помочь детям адаптироваться к условиям жизни в детском саду в общеразвивающем или в компенсирующем , наладить их взаимоотношения, создать благоприятную атмосферу в группе.

Во второй части собраны развивающие программы. Они направлены на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации, эмоциональной сферы детей: Авторы — психологи, имеющие большой опыт практической работы. Книга адресована психологам, воспитателям ДОУ.

КНИГИ И ВСЁ О КНИГАХ

Пояснительная записка Подростковый период - важнейший этап жизни человека, время выборов, которые во многом определяют последующую судьбу ребенка. Важно сформировать у ребенка желание идти путем к реальной взрослости, сопровождающейся принятием на себя ответственности за свою жизнь, поступки, поведение. Достаточно часто взрослые не понимают, что и почему происходит с подростком при их взаимодействии.

Поэтому важно, чтобы у подростков была возможность поговорить о себе, понять себя, получить некоторые знания о себе. Учащиеся коррекционных школ в силу особенностей развития не могут самостоятельно приобретать знания и умения, поэтому так велика роль специально организованного обучения и воспитания. В дальнейшем данные особенности препятствуют успешной адаптации учащихся с нарушением интеллекта в социуме.

Просьбы о помощи · Напишите свою историю. Извините, если получится очень сбивчиво, трудно собраться с мыслями, не знаю с чего начать. У меня .

Перейти на страницу книги Литература Крюкова С. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Занятия психолога с детьми 2—4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Подвижные игры для детей 3—6 лет: Часть 2 Коррекционноразвивающие занятия в детском саду С.

Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста С. Крюкова Тренинговая программа работы с детьми 3—6 лет Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь С благодарностью моим учителям Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром.

Работа по программе С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Цитаты В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми 3—6 лет в дошкольном образовательном учреждении. В первую часть книги включены программы, цель которых — помочь детям адаптироваться к условиям жизни в детском саду в общеразвивающем или в компенсирующем , наладить их взаимоотношения, создать благоприятную атмосферу в группе.

Во второй части собраны развивающие программы. Они направлены на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации, эмоциональной сферы детей:

Удивляюсь злюсь боюсь хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Крюкова С.В.

Удивляюсь, злюсь, боюсь и радуюсь! Давай попробуем еще раз. Повторяй движения, которые делает обезьянка.

Удивляюсь, злюсь, боюсь и радуюсь!

Кроме того, используются некоторые психотерапевтические приемы: Отработка навыков проходит в три этапа: Эффективность усвоения навыков зависит от возможности их переноса в повседневную жизнь детей.

Купить книгу Удивляюсь, злюсь, боюсь Программы групповой психологической работы с дошкольниками (Генезис), Автор Крюкова С.В., Донскова Н.И.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Боюсь и злюсь:)